СЕМЬ-Я 
Подписка
 
НОВОСТИ RSS
16.07.2018
Футбольный клуб «Монако» сделал официальное предложение московскому ЦСКА
по трансферу полузащитника Александра Головина. Как сообщил источник агентства РИА Новости, также на данный момент у клуба есть предложение от «Челси», и до конца недели хавбек определится со своим будущим.


16.07.2018
США и их западные союзники рассматривают возможность экстренного выбрасывания
на рынок нефти из стратегических запасов. По утверждению собеседников The Wall Street Journal, в администрации президента обсуждают такой шаг, чтобы не допустить нового резкого скачка цен на нефть.


16.07.2018
ВСК приняла во внимание решение Fitch о том, чтобы поместить рейтинг компании
под наблюдение, принятое после директивы ЦБ о новом порядке формирования резервов по договорам страхования ответственности застройщиков. Компания предприняла меры для выполнения нормативов регулятора.


ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Экологичная упаковка

Экологичная упаковка

Упаковка может не только засорять природу, но и помогать ей. Ben Huttly, бакалавр Университета Искусств в Борнмуте (Arts University College at Bournemouth) в рамках своего обучения создал упаковку, состоящую из биоразлагаемых материалов. Главная фишка в том, что внутрь упаковки он поместил семена растений. Вот и получается, что выкинуть упаковку — это то же самое, что посадить фасоль, а удобрением ей послужит сама упаковка. При её создании автор отказался от всех красителей, чтобы подчеркнуть экологичность и чистоту продукта.

Научный подход к экологической упаковке
Участники голландского проекта Watertanden («Слюнки текут», голл.) в течение трёх лет изучали отношение людей разных возрастных групп к еде и традициям, с ней связанным. И, в ходе своего исследования, они разработали замечательную упаковку для ресторанов, предлагающих еду «на вынос». В результате, им удалось создать такую упаковку, которая отвечала таким требованиям:

* Экономичность.
Помимо небольшой стоимости, такая упаковка занимает минимум пространства при хранении и транспортировке; при изготовлении не требует спецоборудования (всевозможных вырубных матриц и прессформ); для создания упаковки используются стандартные изделия (одноразовые столовые приборы).
* Интерактивность.
Заключается в том, что человек, не обладающий специальными навыками, может сам собрать пакет (что довольно интересно). А потом по желанию превратить этот пакет в скатерть, газету или постелить на траву вместо одеяла.
* Функциональность.
Лист упаковки может быть меню, рекламным проспектом, газетой, кроссвордом, картой или даже репродукцией Левитана.
А в итоге добились ещё и экологичности — все материалы упаковки быстро разлагаются в природной среде.

Иногда кто-нибудь должен взглянуть на привычные вещи по-новому. Так и поступила венгерский дизайнер Otília Andrea Erdélyi, взглянув на упаковку куриных яиц.


При создании этой упаковки у Отилии было две задачи:
* Максимально снизить расход материала.
* Защитить яйца!
Вся упаковка состоит из одной детали. Вырезать такую можно на любом плоттере, толщина микрогофрокартона позволяет. Он же — микрогофрокартон — является неплохой защитой от внешних повреждений. Так что хрупкое содержимое под надёжной защитой. Плюс ко всему — упаковка получилась стильной и недорогой, что, согласитесь, тоже приятно.
Скорость
Если посмотреть на вопрос выбора продукта или услуги с точки зрения потребителя, то оказывается, что основой принятия решения является скорость. И речь идёт вовсе не о покупке спортивного автомобиля. Основным фактором, влияющим на выбор, является количество времени, которое мы тратим на принятие решения.
Поэтому шведские дизайнеры из студии BVD при разработке упаковки поставили себе задачу свести время выбора сэндвича к минимуму
.Упаковка несёт потребителю следующую информацию:
* Состав. Названию ингредиента соответствует конкретный цвет, ассоциирующийся с ним. Это сильно увеличивает скорость восприятия информации.
* Стоимость с напитком. Наличие комплексных решений значительно экономит время потребителя, а также даёт вам возможность реализовывать сопутствующие товары.
* Энергетическая ценность
Вверху списка — самое важное для покупателя: что внутри и сколько стоит. Блоки данных распределены по площади упаковки таким образом, что именно эту информацию клиент увидит прежде всего. А чем раньше он её увидит, тем быстрее он примет решение.
Экологичность
Мы живем в городе и редко выбираемся за его пределы. Тем больше мы ценим то время, которое мы проводим на природе. И чем дольше она останется чистой, тем счастливей будут люди. Примерно так думал голландский дизайнер Arwin Caljouw, когда создавал корзину для пикника.Целью автора было сделать не только красивую и удобную, но также и абсолютно безвредную корзину. Поэтому всё, что он поместил в эту корзину – столовые приборы, посуду, ёмкости для пищи и даже плед – из биоразлагаемых материалов. Вся корзина вместе с содержимым в природных условиях превратится в часть плодородного слоя примерно за два месяца. Но это, конечно, не означает, что можно мусорить.
Использована информация
http://digibu.ru/

19.10.2017

Возврат к списку

                             
СЕМЬ-Я © 2006-2018. Все права защищены.
Свидетельство о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11. Свидетельство Эл №ФС77-45356. Учредитель ООО "СЕМЬ-Я".Главный редактор Галина Морозова.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на http://7-ja.ru/ обязательна. Возрастные ограничения 12+