logo_web.png
Подписка
 
НОВОСТИ RSS
21.01.2018
Украинец разместил в интернете объявление о продаже Верховной Рады за десять
тысяч гривен. Оно опубликовано на сайте OLX. «Продам ВР, со всем содержимым,
недорого, по ненадобности. Брал для себя, но на сегодняшний день дорого
и тянет ко дну. Или обменяю на домик у моря с гражданством», — написал автор.


21.01.2018
Нишевый парфюмерный бренд Le Labo выпустил лимитированную серию нового
аромата AnOther 13 совместно с главным редактором журнала AnOther Джефферсоном
Хаком. В него вошли ноты мускуса, амбры, мха, лепестков жасмина, амбры,
а также искусственное вещество амброкс (производитель Firmenich). Серия
ограничена 500 флаконами.


21.01.2018
Восьмикратный олимпийский чемпион по биатлону норвежец Уле-Эйнар Бьорндален
посчитал, что не заслужил право выступить на зимних Олимпийских играх 2018
года в Пхенчхане. «Шансов поехать на Олимпиаду у меня нет», — заявил биатлонист.
Норвежец извинился перед болельщиками за то, что не порадует их на предстоящих
Играх.


ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
НА ЗАМЕТКУ АВИАПАССАЖИРАМ

НА ЗАМЕТКУ АВИАПАССАЖИРАМ

 Кому из заядлых путешественников не приходилось сидеть в аэропортах в ожидании отложенных рейсов?    Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов предусматривают определенные льготы и услуги. К примеру, пассажир имеет право отказаться от полета, если самолет задерживается. В этом случае, авиакомпания обязана вернуть пассажиру всю стоимость билета.

Пассажир может вернуть полную стоимость билета, отказавшись от него за 24 часа до вылета. Уведомление авиакомпании об отказе от полета менее чем за сутки до начала полета повлечет удержание не более 25% от стоимости билета.

Задержка рейса по независимым причинам обязывает авиакомпанию предоставить место в комнате матери и ребенка для пассажиров с детьми в возрасте до семи лет; возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте.

Новые правила также предусматривают:

- при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки;

- при более четырехчасовой задержки - организовать горячее питание;

- в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа.

По словам представителей Минтранса РФ, авиакомпании могут устанавливать и более высокие стандарты сервиса, но минимум указан в данных правилах.

В соответствии с новыми правилами , все перечисленные выше услуги должны предоставляться пассажирам как регулярных, так и чартерных рейсов. Заметим, что в прежних правилах, принятых еще в 1986г., когда в стране был единственный международный авиаперевозчик - "Аэрофлот", понятие "чартерный рейс" не существовало.

В случае пропажи багажа, его розыск ведет авиакомпания, которая затем обеспечивает бесплатную доставку вещей пассажиру. Если поиски не дали результатов, авиаперевозчик обязан компенсировать стоимость багажа. При этом критерии возмещения ущерба должны быть прописаны предельно ясно.

 Теперь, в соответствии с Варшавской конвенцией, пассажир должен заявить авиакомпании об утрате билета, его неверном оформлении или повреждении. В свою очередь, авиаперевозчик обязан "принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора перевозки пассажира". Если это подтверждается, то пассажир обязан быть допущен на борт.  

Другие материалы раздела

 

Возврат к списку

                             

Свидетельство о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС 77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11 Свидетельство Эл №ФС 77-45356
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на http://7-ja.ru/ обязательна. 12+