logo_web.png
Подписка
 
НОВОСТИ RSS
21.04.2018
Сотрудники ФСБ пресекли серию терактов в Ставропольском крае. Отмечается,
что целями могли стать здание правительства и управления ведомства по краю. Террорист, занимавшийся их подготовкой, состоял в «Исламском государстве» (ИГ, запрещено в России) и присягал его главарю Абу Бакру аль-Багдади.


21.04.2018
Жертвами вооруженного конфликта на юго-востоке Украины стали более 2540
мирных жителей, еще около 9000 получили ранения. Об этом сообщили в управлении ООН по координации гуманитарной деятельности в стране. Организация подчеркивает, что число погибших растет почти каждый день.


21.04.2018
Российский МИД прокомментировал отказ США в выдаче виз приме-балерине Большого
театра Ольге Смирновой и ее партнеру итальянцу Якопо Тисси. «Вряд ли простые американцы, которых лишают общения с великой российской культурой и встреч с друзьями из России, скажут за это спасибо», — отметили там.


ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
НА ЗАМЕТКУ АВИАПАССАЖИРАМ

НА ЗАМЕТКУ АВИАПАССАЖИРАМ

 Кому из заядлых путешественников не приходилось сидеть в аэропортах в ожидании отложенных рейсов?    Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов предусматривают определенные льготы и услуги. К примеру, пассажир имеет право отказаться от полета, если самолет задерживается. В этом случае, авиакомпания обязана вернуть пассажиру всю стоимость билета.

Пассажир может вернуть полную стоимость билета, отказавшись от него за 24 часа до вылета. Уведомление авиакомпании об отказе от полета менее чем за сутки до начала полета повлечет удержание не более 25% от стоимости билета.

Задержка рейса по независимым причинам обязывает авиакомпанию предоставить место в комнате матери и ребенка для пассажиров с детьми в возрасте до семи лет; возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте.

Новые правила также предусматривают:

- при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки;

- при более четырехчасовой задержки - организовать горячее питание;

- в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа.

По словам представителей Минтранса РФ, авиакомпании могут устанавливать и более высокие стандарты сервиса, но минимум указан в данных правилах.

В соответствии с новыми правилами , все перечисленные выше услуги должны предоставляться пассажирам как регулярных, так и чартерных рейсов. Заметим, что в прежних правилах, принятых еще в 1986г., когда в стране был единственный международный авиаперевозчик - "Аэрофлот", понятие "чартерный рейс" не существовало.

В случае пропажи багажа, его розыск ведет авиакомпания, которая затем обеспечивает бесплатную доставку вещей пассажиру. Если поиски не дали результатов, авиаперевозчик обязан компенсировать стоимость багажа. При этом критерии возмещения ущерба должны быть прописаны предельно ясно.

 Теперь, в соответствии с Варшавской конвенцией, пассажир должен заявить авиакомпании об утрате билета, его неверном оформлении или повреждении. В свою очередь, авиаперевозчик обязан "принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора перевозки пассажира". Если это подтверждается, то пассажир обязан быть допущен на борт.  

Другие материалы раздела

 

Возврат к списку

                             

Свидетельство о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС 77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11 Свидетельство Эл №ФС 77-45356
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на http://7-ja.ru/ обязательна. 12+