logo_web.png
Подписка
 
НОВОСТИ RSS
21.01.2018
Украинец разместил в интернете объявление о продаже Верховной Рады за десять
тысяч гривен. Оно опубликовано на сайте OLX. «Продам ВР, со всем содержимым,
недорого, по ненадобности. Брал для себя, но на сегодняшний день дорого
и тянет ко дну. Или обменяю на домик у моря с гражданством», — написал автор.


21.01.2018
Нишевый парфюмерный бренд Le Labo выпустил лимитированную серию нового
аромата AnOther 13 совместно с главным редактором журнала AnOther Джефферсоном
Хаком. В него вошли ноты мускуса, амбры, мха, лепестков жасмина, амбры,
а также искусственное вещество амброкс (производитель Firmenich). Серия
ограничена 500 флаконами.


21.01.2018
Восьмикратный олимпийский чемпион по биатлону норвежец Уле-Эйнар Бьорндален
посчитал, что не заслужил право выступить на зимних Олимпийских играх 2018
года в Пхенчхане. «Шансов поехать на Олимпиаду у меня нет», — заявил биатлонист.
Норвежец извинился перед болельщиками за то, что не порадует их на предстоящих
Играх.


ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Уральская Интернет-неделя

Уральская Интернет-неделя

С 29 февраля по 3 марта в Екатеринбурге при поддержке Министерства информационных технологий проходит Уральская интернет-неделя.

Звезды мировой паутины анализируют интересы и поведение как самых обычных, так и весьма продвинутых пользователей.

Не секрет, что с каждым годом эта площадка становится привлекательной не только для интеллектуалов и любителей "поболтать" в свободное время, но и мощным вариантом электронной коммерции. Открытие, развитие интернет-магазинов помогает сделать выгодный бизнес и индивидуальным предпринимателям, и крупным сетям.

Как привлечь посетителя (покупателя)? Поисковые запросы? Контекстная реклама? Баннеры? Социальные сети?

В каждом случае свое,- утверждают специалисты, которые постоянно анализируют свою аудиторию, ее интересы.  Одни товары и услуги находят своих покупателей в социальных сетях, другие - продвигая интернет-магазины.

Министр информационных технологий Ирина Богданович припомнила, что два интернет-магазина, в открытии которых она принимала участие несколько лет назад, успешно работают и сейчас.

Актуальная проблема - привлечение заказчиков и обучение кадров для IT сферы решает и эта неделя. По традиции в первый день специалисты объясняют азы для тех, кто заинтересован стать клиентом. Вторая часть семинара является образовательной для тех, кто уже применяет продукты различных фирм и сталкивается с проблемами, вопросами, ответы на которые можно здесь получить.

Третья часть семинара - для спецов. Овладевать и обмениваться свежей информацией необходимо постоянно, тем более, в условиях единого информационного пространства. Ведь мы живем в постоянно меняющемся мире.

Какую систему управления (CMS) выбрать для сайта? В чем преимущество и недостатки свободного и коммерческого программного обеспечения? Как обрабатывать заказы покупателей и обеспечить актуальный каталог товаров? - об этом участники интернет -недели узнали от Артема Рябикина (руководителя отдела развития бизнеса "1С-Битрикс").

Сергей Полковниченко (коммерческий директор "Ашманов и партнеры") поделился прогнозами поисковых процессов, совершенствованием системы поиска и запросов.

Интересно, что покупают уральские интернет- пользователи? Как они используют социальные сети? Полезная информация для владельцев бизнеса и  всех, кто хочет достучаться до своего посетителя.

Круглые стол, мастер-классы продолжаются.
"СЕМЬ-Я"



01.03.2012

Возврат к списку

                             

Свидетельство о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС 77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11 Свидетельство Эл №ФС 77-45356
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на http://7-ja.ru/ обязательна. 12+